Операция поиска #1

Исходный текст
Аспектах по сравнению в различных в обшем с другими организации конкурентоспособность превосходства представлении организациями это — достижение ею, достигать ей позволяющего результатов больших в своей деятельности, конкурентов чем у ее. Конкурентоспособности исследование факторов показывает, время что изменяется в последнее факторами соотношение между традиционными и новыми. Чем считаются — качество цена и качество по праву выше факторами традиционными, ниже цена чем, выше конкурентоспособность тем. Традиционными факторы назвать и те можно, м которые выявил. Портер [2, с. 37-173]. Барьеры к ним входа относятся, власть ценовая продавца и покупателя, отрасли зрелость, числа наличие большого конкурентов, заменителей влияние. Оставаться продолжают основными факторами и в настоящее они время, барьеров содержание входа меняется хотя, заменителей повышается роль. Мере в определенной можно к традиционным приписать фактор, говорили котором о г. Хэмел и к. Прахалад [3, с. 27], так называемую компетенцию центральную — организации. О в вопросы рамках обсуждаются статьи данной том, счет цену снизить за действий удается каких, качество повысить, барьер дополнительный выстроить входа, трудно копируемую компетенцию центральную сформировать, а также о том, устойчивое как построить, преимущество сохраняемое конкурентное долго относительно. С конкурентами преимуществом под конкурентным подразумевается преимущество по сравнению традиционно, технологического или на базе сформированное технического превосходства. Устойчивыми того преимущества такие в силу время перестают в последнее быть, что все быстрее распространяется информация, все становятся гибкими предприятия более, они активно в технологической гонке участвуют, стараются новации на вооружение технологические быстро и эффективно принимать, продукции новой осваивать производство. Условиях в этих все более техническое или технологическое превосходство носит характер краткосрочный и преходящий. Благодаря дублироваться быстро любое знаний новшество может прозрачности и быстрому информационной трансферу, копироваться, на другое место переноситься. Встает вопрос, преимуществ устойчивых как добиться, относительно в течение сохраняются которые времени периода продолжительного. На этот чтобы ответить вопрос, перемены необходимо обратить на те внимание, происходят которые в производстве. Повысилась инноваций сегодня нематериальных значимость. Известно, важно осуществить что то иное изобретение или не только, его коммерческого процесс использования но и организовать. В связи такая же с этим значимость нередко материально-технических инноваций, инноваций таких организационных как и новых методов коммерциализации. Интересно, в ряду что организаций мира наиболее инновационных, отмечаемых в авторитетных рейтингах, все чаше компании такие появляться стали, имеют которые в основе своего успеха инновации материально-вещественные не столько, или той инновации в способе деятельности иной сколько организации. Фирмам можно отнести к таким stаrbucks, wirlрооl, ebаy и др. На рубеже инноваций в менеджменте xx и xxi феномен вв. Работах в последних подробно рассмотрен г. [4] хэмела. Более все становятся инновации годы последние в значимыми, процесса производственного технико-технологической на совершенствование стороны не столько направленные, организации сколько совместной деятельности производства на процесс в процессе людей. Словами другими, значимыми не менее инновациями по сравнению инновации с технологическими и продуктовыми в менедж-менте становятся. — к нематериальным факторам он смещается и центр приближается все факторов конкурентоспособности в большей мере тяжести в совокупности с этим в связи, предприятия работников деятельности совместной процесса организации эффективность определяющим. Относятся квалификация к ним, навыки, опыт, информационные системы, базы знаний и базы данных, база клиентская, между доверие сотрудниками, контрагентами а предприятием и его между также. Управления товаров и услуг персонал и производство не только и не становятся объектами столько, но также и институты, знания, устойчивые поведенческие стереотипы, культура корпоративная. На развитие части интеллектуальной в большей мере организации капитала направляется совокупного менеджмент все. для анализа того, в современных факторов как изменяется значимость конкурентоспособности условиях, к последним достижениям целесообразно мысли управленческой управления знаниями в области обратиться. известно разделение на явные и неявные знаний. Знания такие это — знания явные, зафиксировать и передать слов которые можно в форме, носителях цифр на каких-либо. Относят те знаниям к явным знания, из информации трансформируются которые. Это могут обшие знания быть, знания инженерные, технологии иной или той знания о, иных или о тех людях и их возможностях знания. Это быть индивидуальные знания могут не только, т. Е. То, отдельный человек что знает, но также и групповые знания, или обладает группа которыми коллектив в целом. Разнообразные инструкции к ним относятся, регламенты, организационная структура, патенты и ноу-хау. Слов или неявные знания в форме цифр не передаются, связаны с интуицией они, прозрением, догадками, идеалами, ценностями. Вместе или человеком — группой лиц они обладателем с их существуют лишь. Нередко эти языке в русском термином «навыки» знания обозначаются. Они, как правило, представляют практики и длительных многолетней тренингов результат собой. Знаниям к неявным модели ментальные относятся, ценности, верования. Разными видами на рис соотношение между представлено знаний. 1. Представлены в виде виды знания все на рисунке эллипса, разделенного на четыре части. Явным при соответствуют части этом верхние, знаниям неявным — нижние а. Слева расположены индивидуальные, — а групповые знания справа. [5] «неявные впервые понятие знания» полани появилось knоwledge) майкла в работах (tаcit. Неявные знания переданы не могут быть на носителе, в процессе обучения они распространяются, получаются через личный и коллективный опыт. неявные знания выступает быть (носителем индивидуальными могут не только человек) отдельный которых, но и коллективными. Организации и коллектива действий в основе лежит знаний этот тех вид, автоматически происходят которые, на инструкции и не не опираются предписаниям фиксированных процедур следуют. Навыки в конструктивных (организация и участие действий совместных в себя совещаниях) и навыки они включают групповой работы, организации сотрудниками и вовне в отношениях — (внутри культуру и доверие корпоративную в отношениях со стейкхолдерами) — между. С трудом знания неявные дублируются. Копировать в ряде случаев невозможно их. Они знаний рис в отличие от явных. 1. Информации быть в виде знаний источник: составлено могут авторами не виды кодифииированы и переданы. Преимущества руемые конкурентные создать применение позволяет их некопи- долгосрочные, сложно которые, перенести в принципе в другую организацию невозможно иногда а. Относятся к знаниям индивидуальным неявным, прежде всего, работников таланты отдельных, их навыки и способности уникальные. В теории и практике талантами управление развитие в связи менеджмента получило с этим, управления которое представляет собой совокупность персоналом инструментов, привлекать компании позволяют которые, специалистов задействовать и удерживать эффективно талантливых. Как правило, повысить как свою собственную способны талантливые люди существенно производительность, так и всего коллектива. Недавно в 1990-е годы зародилось — относительно талантами управление. Под управлением сотрудников подразумевается талантами участия стимулирование процессе в инновационном традиционно, потенциала работников творческого творческих использование стимулов и совершенствование. Талантами управление некоторыми компаниями сегодня активно используется, а применение уровне на государственном (на-пример находит также, в сингапуре) [6]. Один ценный ресурс компании еще, конкурентоспособности устойчивость определяющий ее, — неявные групповые знания. Они охватывают способности коллективные, корпоративную культуру, совместной работы навыки, способность к командным действиям, этику в коллективе и групповую доверие. Многих успешных компаний подтверждает опыт, факторов из действенных культура корпоративная конкурентоспособности что является одним. Является характерной чертой ее то, сложно в другие условия ее что перенести достаточно скопировать или. Коллективных составляющая другая неявных знаний — этика корпоративная, т. Е. Правила, ценности, или принимаемые членами группы организации. Этика не только принципы общепринятые охватывает людей в коллективе работающих, к работе но и их отношение, оценки их привычки и критерии себя и окружающих. Уделяется этики корпоративной внимание особое аспектам данным. Один коллективных во доверие стейкхолдерами со своими компонент неявных знаний — еще (т компании взаимоотношениях. Е. Лицами, заинтересованными компании) в деятельности, со стейкхолдерами отношений [7] которое является точкой отправной для srm- менеджмента менеджмента —. Интересантами и в выработке srm- в определении называемыми заключается суть менеджмента связей между взаимовыгодных для всех так решений участников, основой для формирования доверительных с ними становится отношений долгосрочных что. Ценят партнеров своих поставщики договоренностей выполнение со стороны, условия выгодные сотрудничества, стабильность и долгосрочность взаимодействия, организации платежеспособность. важно не только вне построить отношения доверительные, компании но и внутри. Формированию способствуют компании таких внутри отношений, прежде всего, четко прописанные, правила прозрачные и обсуждаемые, руководителем соблюдение этих правил самим, труд а вознаграждение достойное за также, обучения и повышения квалификации программы, широкие возможности продвижения лестнице по карьерной, участие в рабочих группах. объекты менеджмента, речь идет которых о, мы рассматриваем когда неявные знания, с помощью управлению не поддаются стандартных методов, в прошлом применялись которые. Методов на людей новых воздействия необходима разработка. Это все задачи перед менеджментом новые выдвигает, новых поиск управления методов и технологий обусловливает. Настоящее не делает персоналом стандартных посредством время послушания и усердия достижение управления методов и технологий компанию конкурентоспособной сотрудников в. Способствуют действия такие преимуществ и не компании в деятельности к формированию конкурентных успеху не ведут. Сотрудников таких характеристик активация, мастерство и инициатива как, существенно получению способствует больших результатов. С творчеством сопряжена инициатива. Людей к творчеству становится в достижении ключевой способность успеха на личном и организационном уровнях. Конкурентов компании потенциала организации целей создает направление творческого среди условия на реализацию для лидерства сотрудников. Новых того путей сотрудника организаций становится современных в поиске из условий конкурентоспособности одним творческое каждого участие, как можно свою своих коллег улучшить работу и работу. В связи привлечение каждого с этим к экспериментированию практикуется сотрудника. Сотрудникам всем, в экспериментах участвующим, предлагается поддержка, финансов касается которая, производственных площадей, сотрудников рабочего времени, консультаций. очевидно, направлять что, знания неявные сложно корректировать и задействовать достаточно. Определить подчас невозможно, могут для развития сотрудников эффективны быть черт таких методы и инструменты управленческие какие, в работе как страстность, приверженность, креативность. Бессильны средства традиционные менеджмента случае в данном. Административные приказы, в стимулировании назначение пре-мий приверженности не работают или или зарплаты повышение креативности. Преимуществами приемы и методы некоторые конкурентными управления, неявных коллективных знаний нацеленные в компаниях на развитие, уже сегодня просматриваются. Относятся не только традиционные методы к ним, основ технико-технологических на поиск направленные конкурентоспособности, стратегического но и формирование с потребителями и контрагентами партнерства, инновационной осуществление сбалансированной политики, организации обучающейся формирование, деятельности формирование этических основ организации, продуктивной культуры корпоративной. Взаимодействия эффективного партнерства обеспечено быть более счет с потребителями может за предприятия установление стратегического, производимые товары и услуги приоритеты совершенствуются в процессе уточняются которого основе этой потребителя и на. Может опросов в процессе происходить не только взаимодействие сегодня данное, виртуального но и в процессе информационного взаимодействия. Способах свойствах у потребителя информирования возможных в этих условиях путем обслуживания добавленная стоимость увеличивается его о продукта и о. Использование информации, от потребителей поступающей, использоваться затем ключевых преимуществ и соответствующих данных и может закрепляется организации компетенций в целях развития в соответствующих базах конкурентных. основные изменения в менеджменте, в составе изменения сопровождающие факторов конкурентоспособности, в том заключаются, трансформируются цели и показатели что, ресурсами изменяется соотношение между привлекаемыми, круг заинтересованных расширяется лиц, компанией участие в управлении принимающих, активности в целом и инновационной объекты изменяются управления в частности. Так, такими развития ограничивались цели традиционные характеристиками, производства как обьем, прибыль, рентабельность и т. П. Входят сегодня ориентиров в число целевых такие, потребителей как отношение, персонала обучение, предпосылки организационные развития. Ресурсов включаются не только здания развития в число, сооружения, оборудование, ресурсы и рабочая сила финансовые, персонала но и творческие возможности, сеть дистрибуторская, бренд, с контрагентами устойчивые отношения долгосрочные, технологические ноу-хау. Основными стейкхолдерами являются акционеры не только компании, потребители, но и персонал, органы власти, общественность. Изменяются и объекты управления. Управлять предприятием в настоящее означает управлять не только производством время, сбытом, технологическим развитием, но и внутрикорпоративными институтами, знаниями, культурой корпоративной, брендом. Это продукты обь- екты активности инновационной не только —, техника, технологии, но и менеджмент. В современных значение особое приобретают условиях вопросы, с интеллектуальным организации связанные капиталом. Известно, интеллектуальный капитал организации состоит из человеческого что, организационного капитала и капитала отношений. Взаимодействуют друг с другом составляющие ’интеллектуального отдельные капитала, данного от суммы эффектов отличается взаимодействия при эффект этом каждой составляющей. Использования для успешного капитала интеллектуального его обеспечить необходимо взаимо-действие всех эффективное поэтому видов. Известно практики из, организации: индивидуальных взаимодействие фирмы широкое что в процессе обмена взаимодействия и информационного приводит к росту происходит с потребителями обучение персонала компетенций сотрудников. Капитала сказывается благотворно между взаимодействие на величине совокупного человеческим и организационным также капиталом. Такое происходит увеличение, в частности, индивидуальных в корпоративные знаний базы их там данных и закрепления в процессе передачи. Риски уменьшаются взаимодействия в процессе такого того, что сотрудник, обладающий ценными для организации знаниями, организации и тем самым подорвать сможет потенциал уменьшить ее конкурентоспособ-ность увольнения в процессе. Такого повышает рода и в целом индивидуальных закрепление фирмы оценку риски снижает данных знаний сотрудников капитала интеллектуального в целом базах в корпоративных. Действия конкурентоспособность повышают организации, интеллектуального видов капитала направленные на развитие отдельных. В частности, увеличивается компетентности капитал человеческий росте при, знаний и опыта сотрудников, в случае взаимодействии эффективном при духа командного между сотрудниками развития. К таким относятся действиям, в частности, персонала обучение, делегирование полномочий, формирование практики коллективных обсуждений, решений подготовки принятия, у сотрудников формирование и развитие мотивирующего видения. Того кроме, на конкурентоспособности сказывается капитала развитие организационного, т. Е. Процессов и административных деятельности в практике формирование и закрепление регламентированных процедур, развитие информационных систем, сроков информации нужной к сокращению приводящих поиска. Приводят организационного капитала к развитию, в частности, такие меры, электронного документооборота системы как внедрение и формирование, корпоративной развитие культуры, внутриорганизационных создание сотрудников сетей коммуникации, защита собственности интеллектуальной объектов. Организационного капитал капитала самостоятельная часть со стейкхолдерами отношений — относительно. Клиентов его увеличением развитие характеризуется удовлетворенности, поставщиков, партнеров, акционеров, клиен-тов и партнеров лояльности повышением, клиентов количества ростом, организации имиджа улучшением. К развитию капитала действия такие этой части приводят интеллектуального, (custоmer mаnаgement) как развитие систем relаtiоns crm, отношений с клиентами партнерских, для проведения ниокр создание консорциумов, брендов формирование и продвижение, компании улучшение репутации. Является не только фактором конкурентоспособности длительность с покупателями компании отношений, но и контрольным для их оценки инструментом. На корпоративную культуру и бизнес-процессы непосредственное влияние оказывает crm. В недалеком будущем srm-системы появятся, взаимодействия собой информационную поддержки систему не только с потребителями будут которые представлять, но и со всеми стейкхолдерами. Последнее управления вовлечение стейкхолдеров все в процесс становится время конкурентоспособности фактором стратегического в мере в большей. Специальные стандарты используются практике управленческой в мировой 1000 аа, участия фирмой управления стейкхолдеров стратегического в процессе регламентирующие процедуры и методы. Стандартов применение конкурентоспособности 1000 способствует аа повышению компаний, эти применяющих стандарты. Редко стандарты данные применяют предприятиях на российских. Опыт мировой деятельности не менее тем показывает фирм успешных, эти стать организации могут конкурентоспособности фактором повышения эффективным что стандарты существенным и весьма. Менеджмента на изменение всей системы данные стандарты нацелены. Способствуют они росту интеллектуального капитала фирмы. Взаимодействия подтверждают сторонами для устойчивого развития необходимость с заинтересованными организаций компаний [8] национальных и международных различные исследования. В результате выяснено опросов было предприятий различных руководителей, в достижении конкурентоспособности что факторы такие сыграли компаний роль ключевую, к ресурсам и технологиям как доступ, поддержка проектов сообществами компании местными, партнерства и взаимосвязей с экологическими расширение организациями, с исследовательскими развитие сотрудничества компаниями. В мировоззрениях в целях и выявление определение различий совпадений, между противоречий стейкхолдерами и предприятием, между различными заин-тересованными сторонами также а, тем острых с ними обсуждение, разрешению способствуют в решении задач их конфликтов помощь своевременному, снижению напряженности, выработке процесса адекватных взаимовыгодных участников для всех решений [9]. Конкурентоспособности факторов фактор выделяется такой «многомерный» годы последние среди повышения в, обучающейся как формирование организации. На личном и коллективном уровнях может развивать обучаюшаяся организация умения и навыки. Способности к обучению такая компания развивает сотрудников. Обучение в ней осуществляется не только в традиционных семинаров формах, тренингов. Вся пронизана повседневная деятельность обучением, оно в процессе опытом происходит обмена, в процессе наставничества, во центрах занятий в учебных время, во сотрудников ротации стажировок в процессе время, их ассессмента и т. Д. Формированию обучающейся меры многие способствуют организации, менеджмента качество повышающие. Мозговые атаки — них среди, семинары-совещания, обсуждения коллективные развития аспектов стратегических организации, обучающие тренинги, сотрудников аттестация, групповое обучение, вирту-альных групп формирование креативных, развитием организационным занимающихся фирмы, специалистов тестирование, поступающих на работу в компанию, по критериям обучаемости, эмоциональности и креативности. Происходит не только приращение явного в компании в ходе обучения, знания: мировоззрения новые но и неявного формируются (схемы, позиции, принципиальные модели), модели и убеждения ментальные трансформируются. Конкурентоспособности персонала эффективного развития важным роста источником компетенции становятся фирмы инструменты, корпоративной культуры построение, знаниями стимулирующей обмен. Корпоративной позитивной формирование культуры, свободного знаниями активизирующей процесс обмена, одна современного задач менеджмента из основных любой организации —. Между выстраивают в процессе такой культуры развития сотрудниками компании доверительные отношения, условия работников обучения посредством создают для объединения, дискуссий, формирования команд, публикаций совместных, сотрудников ротаций, устанавливают тем вознаграждения, в обмене продуктивно знаниями участвует [10] кто. таким образом, вопросов рассмотрение краткое факторов сделать выводы следующие предварительные конкурентоспособности соотношения традиционных и новых позволяет организаций.

                           

[21:46:30]  Qi Найдено 7% совпадений по адресу: http://intellectus-club.ru/stati/tradiczionnyie-i-novyie-faktoryi-konkurentosposobnosti-organizaczij.html

[21:46:50]       Не загружена страница из запроса №10-2 (31013 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): https://ru.wikipedia.org/wiki/Финансово-экономический_кризис_в_России_(с_2014)(Сохраненная копия)

[21:47:06]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://wiki.dissernet.org/wsave/SoblirovAA2011/1051.html

[21:47:23]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://pa-journal.ranepa.ru/article/r61/1708/

[21:47:32]       Не загружена страница из запроса №13-2 (30058 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/I_men/SG.html

[21:47:32]       Не загружена страница из запроса №18-1 (30042 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310492

[21:47:32]       Не загружена страница из запроса №18-3 (30058 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): https://prezi.com/-uotof_rz_b8/presentation/

[21:47:33]       Не загружена страница из запроса №7-3 (30667 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.km.ru/referats/8E9DEE6AB0DB4CB290EFFBEA64B615E7

[21:47:35]       Не загружена страница из запроса №19-1 (33402 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://hrm.ru/doverie--vazhnyjj-aspekt-v-upravlenii-personalom

[21:48:06]       Не загружена страница из запроса №13-2 (33801 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/I_men/SG.html(Сохраненная копия)

[21:48:12]       Не загружена страница из запроса №19-1 (32473 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://hrm.ru/doverie--vazhnyjj-aspekt-v-upravlenii-personalom(Сохраненная копия)

[21:48:14]       Не загружена страница из запроса №6-2 (30099 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://support.wikinvest.com/entries/20256971-Is-this-safe-Why-should-I-trust-your-security-

[21:48:15]       Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №18-1 (42928 миллисек.): http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310492(Сохраненная копия) ( Поток находился в процессе прерывания. )

[21:48:37]       Не загружена страница из запроса №29-1 (30049 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://kotly.vseinstrumenti.ru/uploads/series/826/1403_Instruktsiya_Sime_RS.pdf

[21:48:39]       Не загружена страница из запроса №27-2 (30018 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://lib100.com/book/philosophy/pers_knoweledge/Полани М., Личностное знание.doc

[21:48:55]       Не загружена страница из запроса №35-3 (30095 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://abmgroup.ru/wp-content/uploads/2015/06/Презентация-Управление-талантами-вебинар.pdf

[21:48:59]       Не загружена страница из запроса №33-3 (30079 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://dlib.rsl.ru/loader/view/01000083615?get=pdf

[21:49:03]       Не загружена страница из запроса №33-2 (30064 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://ir.nmu.org.ua/bitstream/handle/123456789/19454/d408e69283d46e44fa4a7326501f4f9b.pdf?sequence=1

[21:49:10]       Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №25-3 (31736 миллисек.): http://avkrasn.ru/article-88.html(Сохраненная копия) ( Too big page )

[21:49:54]  Ra Найдено 1% совпадений по адресу: http://intellectus-club.ru/stati/innovaczii-v-menedzhmente-kak-faktor-konkurentosposobnosti-organizaczij.html

[21:50:42]       Не загружена страница из запроса №14-3 (30056 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://window.edu.ru/resource/901/37901/files/abrameshin2.pdf

[21:51:00]       Не загружена страница из запроса №55-3 (33845 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://works.tarefer.ru/54/100191/

[21:51:01]       Не загружена страница из запроса №53-3 (30064 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): https://www.mgpu.ru/materials/32/32350.pdf

[21:51:05]       Не загружена страница из запроса №47-1 (30048 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://ideashistory.org.ru/pdfs/lamphsc.pdf

[21:51:13]       Не загружена страница из запроса №37-3 (30687 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://soc.reshuege.ru/test?theme=30(Сохраненная копия)

[21:51:17]       Не загружена страница из запроса №45-3 (30506 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://constructorus.ru/page/2

[21:51:31]       Не загружена страница из запроса №55-3 (30099 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://works.tarefer.ru/54/100191/(Сохраненная копия)

[21:52:57]       Не загружена страница из запроса №51-2 (30267 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.gd.ru/articles/3203-kak-zastavit-neupravlyaemyh-egotsentrichnyh-professionalov-podchinyatsya

[21:53:01]       Не загружена страница из запроса №68-2 (32642 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.cisco.com/web/RU/downloads/broch/cloud_computing_and_economic_indicators_for_the_corporate_IT_infrastructure.pdf

[21:53:08]       Не загружена страница из запроса №65-1 (31579 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://magref.ru/subektyi-i-obektyi-upravleniya/

[21:53:14]       Не загружена страница из запроса №72-3 (30099 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www-wds.worldbank.org/external/default/WDSContentServer/WDSP/IB/2009/02/13/000350881_20090213154817/Rendered/PDF/474400NEWS0RUS00Box334138B00PUBLIC0.pdf

[21:53:14]       Не загружена страница из запроса №72-2 (30053 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): https://ru.wikipedia.org/wiki/Путин,_Владимир_Владимирович

[21:53:40]       Не загружена страница из запроса №65-1 (31224 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://magref.ru/subektyi-i-obektyi-upravleniya/(Сохраненная копия)

[21:53:45]       Не загружена страница из запроса №63-2 (32084 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.logistics.ru/9/24/i20_3065.htm(Сохраненная копия)

[21:53:53]       Не загружена страница из запроса №51-3 (30188 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://lifehacker.ru/2015/04/07/33-lajfhaka-dlya-rezyume/(Сохраненная копия)

[21:53:58]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://iteam.ru/publications/marketing/section_26/article_227

[21:54:04]       Не загружена страница из запроса №69-2 (31298 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://soc.reshuege.ru/test?theme=131(Сохраненная копия)

[21:54:05]       Не загружена страница из запроса №84-1 (30001 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): https://health.mail.ru/drug/pancreatin/

[21:54:08]       Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №72-2 (49455 миллисек.): https://ru.wikipedia.org/wiki/Путин,_Владимир_Владимирович(Сохраненная копия) ( Поток находился в процессе прерывания. )

[21:54:09]       Не загружена страница из запроса №79-1 (30064 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/7925.pdf

[21:54:28]       Не загружена страница из запроса №80-3 (30093 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://csr.spbu.ru/wp-content/uploads/2011/06/08-11-10_ТП_МГУ.ppt

[21:54:35]       Не загружена страница из запроса №80-1 (30061 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/50c43b8044309cf9bfd1bfb57d898f44/tech_plat.ppt?MOD=AJPERES&CACHEID=50c43b8044309cf9bfd1bfb57d898f44

[21:54:43]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-sbalansirovannogo-upravleniya-organizatsiei

[21:54:49]       Не загружена страница из запроса №92-1 (31048 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://www.slideshare.net/tyuri888/2002-268

[21:55:49] Уникальность текста 93%©  (Проигнорировано подстановок: 0%)