Интернет-издательство «Контрольный листок»
Четверг, 25.04.2024, 04:12
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1164
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Записки исполнителя
 
Автор и клиент: проблемы взаимодействия
© Мария Бахарева
 
Как известно, в любом мифе есть доля правды. Но и в любой правде есть доля мифа. Все, что будет рассказано ниже, не есть догма, но я думаю, знать об этом Вам будет все-таки полезно.
Прежде всего, я бы от себя лично хочу напомнить, что данная статья есть всего лишь скромная точка зрения автора, хотя и возникшая не на пустом месте, а по мотивам активного присутствия «в теме», причем длительного, многолетнего.
Кроме того, по роду своей деятельности, я имею счастливую возможность работать с очень разными людьми, блестящими профессионалами в своем деле, которые на протяжении некоторого количества времени находились по разную сторону «учебных и научных работ на заказ», что-то заказывая, а что-то делая на заказ. Мне понравилось рассматривать эту проблему таким образом - и с той, и с другой стороны.
Всем очевидно - существует большое количество сайтов, предлагающих выполнить на заказ дипломы, курсовые, рефераты и другие учебные работы. Однако не все знают, что скрывается за теми или иными характеристиками услуг и гарантиями, прописанными в соответствующих разделах. Начнем с главного вопроса - как осуществляется общение клиента и автора?
Вопрос этот имеет исключительную важность и вот почему. «Рефератный бизнес» на самом деле вряд ли является бизнесом в общепринятом смысле этого слова. Это скорее ближе к понятию «индивидуальная трудовая деятельность».
Работы трудно поставить на поток, чтобы создавать существенную прибавочную стоимость. У большинства клиентов свои особенности взаимоотношения с преподавателем, свои требования. Даже в случае перепродажи готовой работы (в разные ВУЗы, естественно, это обычно проверяется) ее приходится корректировать под требования ВУЗа, и это может оказаться большим объемом доработок, т.к. работа выполнялась раньше под другие требования.
Кстати, Вы можете увидеть на некоторых сайтах такую гарантию, как «претензии принимаются в 3-дневный срок после передачи работы». Т.е. если Вы купили готовую работу и не успели в этот срок разобраться с ее «сдаваемостью» в ВУЗ, то это уже Ваши проблемы. Таким образом, исключается трудоемкий процесс корректировки перепродаваемой работы под Ваши требования.
При ответственном, тщательном подходе к выполнению работ на заказ, количество одномоментно выполняемых работ у автора ограничено - он просто физически не может сделать больше.
Кроме того, управлять автором, как обычным наемным работником, не так просто. Квалифицированные авторы - люди привередливые, они знают себе цену.
Желание превратить написание рефератов, курсовых и дипломов в доходный бизнес приводит к тому, что администрация сайта не допускает прямого общения автора и клиента. Это нужно для того, чтобы ставить более жесткие условия как автору, так и клиенту, направленные на сокращение времени работы по заказу (повышение производительности труда, снижение затрат времени). Есть и другие моменты, но это уже долгое скучное перечисление.
Трудно сказать, хорошо это или плохо. Но правда состоит в том, что без прямого общения клиента и автора, «рефератный бизнес» в большей степени становится бизнесом, а автор - становится в большей степени подчиненным, нежели автором.
 
 
«Контрольный листок» уже приводил сравнение автора-исполнителя с одним из персонажей WarCraft2
 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Издательство «Контрольный листок» © 2024 Бесплатный хостинг uCoz