Интернет-издательство «Контрольный листок»
Вторник, 25.01.2022, 11:14
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Записки исполнителя
 
Вузы и академии
 
© В.Ю.Орлов
 
Общая характеристика Университета Сервиса и Экономики
 
Университет объединяет множество отделений, поэтому всех характеризовать сложно.
Но есть общие черты. Первая – это странный, по сравнению с другими ВУЗами, план дипломный работы. Тут почти всегда есть глава по технике безопасности. Причем, даже в тех работах, где эта глава как корове седло.
Руководитель по направлению «безопасности», по всей видимости, сам понимает, что не очень всё это умно. Поэтому, зачастую эта глава – просто бред на заданную тему.
Другая черта этого университета - наличие дилетантов в препод. составе. По крайней мере, руководство дипломными проектами – это коррида в русском варианте.
Так пришлось писать не один десяток дипломов, один из которых сдавался прошлогодней выпускнице. Её требования - это что-то... если излить что она требовала, то моего русского окажется недостаточно: в итоге меня напрямую соединили с ней… после нескольких предложений, когда я начал предлагать ей ответы, оперируя знакомыми фразами «гарант», «интернет», «организация», я логично предположил, что видимо нужна глава по правовому регулированию предпринимательской деятельности… на чем мы мирно расстались. К сожалению, словарного запаса у этого, простите за кощунство, преподавателя, не хватило, чтобы донести чьи-то требования до немолодых, скажем, студентов... к слову, образование они получали в Кирове...
Вообще довольно посредственное, на мой взгляд, дают образование. Видимо, план...
Время идет (статья написана в 2009 году - прим. ред.). А цирк и ныне там.
Ранее (2002-2005гг.), в этом вузе, давали в качестве примера ГЛУПЕЙШИЙ диплом какой-то там девушки с мотивацией по Грейду. Не будем ее фамилию на весь интернет называть... вдруг она будет хорошей матерью. Но то, что они назвали «дипломной работой» и раздали тысячам выпускников – брр…
Время идет… некоторые преподаватели, раздавая этот же пример уже делают выступления, что, мол, работа тупейшая... и так делать не нужно... но тут есть алгоритм, есть таблицы, которые обязательны для повторения. Т.е. существует АЛГОРИТМ РАБОТЫ и он очень жесткий.. 3/5 работы регламентировано до последней формулы и таблицы. Между таблицами можно что-то написать свое об этом процессе. Думаю, можно написать программу на каком-нибудь языке программирования, где задавая основные параметры в качестве исходников, на выходе получишь практически готовую дипломную работу – настолько там все унифицировано.
 
 
 

«Контрольный листок» выдвигает лозунг: глупые методички - в макулатуру! И откликнуться на него следует всем профессиональным исполнителям
 
Санкт-Петербургский Политехнический университет
 
Писал несколько дипломов. Общее ощущение руководством в данной организации остались отрицательное. Организация, в которой нет места мысли. Все заставляют делать исключительно по их методичке. При этом сами не могут сделать так, как требуют. Попытка доказать, что этот метод просто глуп, вызывает у руководителя желание придавить зарождающуюся мысль в выпускнике (естественно не у всех, но я попал два раза к ряду) Делал дипломы в 2006 г. Все, что им нужно, это заполнить таблицы из методички. Никакого творчества и своих мыслей не приемлют. Все в черно-белых тонах. Странная контора, одним словом. При этом таблички заполнятся данными «из пальца», и это всех устраивает. Зато соблюдена структура, которая приведена в методичке... Чем-то схожа методология с Университетом Сервиса и Экономики... я о нем уже писал.
Первоначально была у девушки работа, которая логично и аргументировано доказывала тему… в конце «руководства» одного «уважаемого» работа уже ничего не доказывала... и не было в ней логики и выверенных цифр. Причем этот «Уважаемый» сам, судя по всему, слабо владеет предметом. Делал такие замечания, что приходилось тыкать в конкретные цифры в сети, правда, иногда это помогало.
А диплом, как нам внушали, это способность выпускника показать, что он умеет.
После работы с такими преподавателями остается неприятное ощущение и обида за всё Высшее Образование Страны. Получается, что тем, кто оказался никому не нужен, пришлось идти преподавать в ВУЗы. Вот такие грустные выводы.
Вместо креатива, показа хода мысли студента, вместо того, что бы научить каких либо специалистов - штампуют винтиков, которые будут усердно переносить бумажки от стола к столу. Какое-то время назад мне приносили несколько дипломов, которые дал начальник кафедры своему товарищу - для практического применения. Не буду рассказывать суть этого ноу-хау. Скажу, что те дипломы, которыми гордился тот профессор, у меня вызвали недоумение. Общие фразы, какой то полет мысли вдоль оврагов… после чего какие-то предложения, которые не подкрепляются ничем, кроме стремления что-то предложить.
Грустно.
 
Национальный Институт Бизнеса
 
Какое громкое название.. просто душа наверное сжимается при входе в величественное здание. Национальный.. институт.. БИЗНЕСА.. ну да ладно. Cопоставим громкие фразы ректора и что видим в жизни: ссылка.
Плаксий Сергей Иванович, со всем Уважением.. Но ввернная ему организация действует в корне не понимая тезисов, которые пропагандирует их руководитель. Впрочем, как и многие из его коллег и подопечных. к примеру такие фразы:
Цитата: мы стремимся, чтобы выпускник Национального института бизнеса вышел из его стен с хорошим багажом научных и вместе с тем практических знаний.
Цитата: -умением адаптироваться ко всем переменам и желанием постоянного самосовершенствования.
-Прощаясь с выпускниками при вручении диплома, я всегда говорю, что мне не стыдно перед ними и не стыдно за них. Мы честно, профессионально, в общем, добротно делаем свое дело. - Активнее будем внедрять компьютерные технологии, эффективные и удобные для студентов элементы обучения. Мы учитываем и дальше будем учитывать то, что многие наши студенты работают и им каждый час дорог.
-Но ведь важно, насколько настойчиво и грамотно все это делать.
-Главная наша цель состоит в том, чтобы выпускник Национального института бизнеса вышел из его стен с хорошим багажом научных и вместе с тем практических знаний. Был компетентным, конкурентоспособным специалистом и порядочным, культурным, жизнеспособным человеком, с любовью и благодарностью вспоминающим свой институт за все доброе и полезное, что он в нем получил.
А в чем это, простите, выражается? в настоящее мгновение делаю работу для обучающегося в этом ВУЗе студента. сделал работу, все нормально, поступает корректировочная вводная, «нужно что бы содержание соответствовало методичке – методисты не допустят!» меня начинает колотить.. это содержание, как всегда предложила делать и так оформлять обычная методистка, которая и компьютер увидела пару лет назад, и никакого там ПОЛЯ, ОГЛАВЛЕНИЯ, которое собирает Word автоматически – знать не знает. Опять областью рулит отличившаяся доярка.
ТАК СДЕЛАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ АВТОМАТИЗАЦИИ WORD НЕВОЗМОЖНО!!! Ну не умеет так делать компьютер.. НЕ УМЕЕТ. Может, вы учите работать в другом текстовом процессоре? пусть мне покажут, как это выводится в Open Office. создавать таблицу, вставлять всё руками, вставлять номера страниц – это же бред. БРЕД. Неужели вам, господа методисты и преподаватели, компьютер нужен только для игр, «одноклассников» и «в контакте»?
- ЧЕМУ ЖЕ ВЫ СПРАШИВАЕТСЯ УЧИТЕ, ГОСПОДА ПРЕПОДАВАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА? Если сами не умеете в полной мере использовать повседневную технику (к сожалению), а ведь компьютер – он есть повседневный инструмент для многих специальностей.. и мало того, что не умеете использовать этот текстовый процессор сами, вы вводите в маразм всех, кто вынужден сдавать работы этим «продвинутым методистам».
Грустно.
 
(продолжение следует)
 
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Издательство «Контрольный листок» © 2022 Бесплатный хостинг uCoz