Дипломный проект, 2016, № 7
Возвращаясь к напечатанному
План сочинения «Отражение читательского становления подростка в его автобиографической памяти»
© И. Тихомирова
- Примерный план сочинения «Как я стал читателем» или «Мой путь к книге и чтению»
- В каком возрасте я научился читать? Как это произошло?
- Читали ли тебе в детстве родители? Были ли у вас в доме детские книги?
- Какая книга из раннего детства тебе запомнилась? Как она называлась и выглядела?
- Чем она тебя заинтересовала? Расскажи о ней подробно.
- Какое влияние на твое отношение к книге и чтению оказала школа?
- Какое из изучаемых в начальных классах произведений тебе запомнилось?
- Нравится ли тебе урок литературы сегодня? Какое произведение вы сейчас изучаете? Твое отношение к нему.
- С какого возраста ты стал посещать библиотеку? С какой целью ты туда ходил?
- Зачем ты сегодня пришел в библиотеку? Какую книгу взял?
- Твоя любимая книга сегодня?
- Читают ли твои друзья и родители? И делишься ли ты с ними своими читательскими впечатлениями?
- Ты читаешь по необходимости или любишь это занятие?
- Возникает ли у тебя потребность перечитывать то, что читал раньше?
- Испытывали ли ты когда-либо от чтения эмоциональное потрясение: радость или грусть?
- Что дает тебе чтение?
- Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Какую школу посещаешь?