Интернет-издательство «Контрольный листок»
Четверг, 25.04.2024, 15:50
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1164
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Контрольный листок, 2014, № 10 (50)
 
КОМКОН-2 нашего издательства
  
Потребительское поведение плагиаторов
  
© Даниил Печерников
  
Юридические журналы обычно материалов по дисциплине, получившей в постсоветский период собирательное ненашенское название «Маркетинг», не печатают. Редким исключением является журнал «Право и государство», опубликовавший в № 5 за 2014 год статью «Исследование потребителей и потребительское поведение». Автором её значится Ермаков Дмитрий Николаевич, за именем которого журнал называет все его ранговые отличия: доктор экономических наук, доктор политических наук, профессор кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Академик Российской академии естественных наук, Академик Российской академии социальных наук. Но в действительности указанный господин Ермаков заслуживает только одного звания – «бюрокрад», как я называю копирующих бумагомарателей, плагиаторов от науки.
 
 
Статья первоначально меня заинтересовала, так как у меня поступил в работу заказ, связанный с поведением потребителей. Решив сделать краткий анализ этой статьи в рамках заказа, причём со своими комментариями, я предварительно отсканировал текст и первым делом проверил при помощи программы Антиплагиат.Ру. И проверка сразу же показала, что анализировать и рецензировать нечего.
В статье оказалось всего около 13 % оригинального текста (в том числе аннотация на английском языке). Всё остальное списано. Причём практически все заимствования – с самого значительного сайта общедоступных рефератов Allbest! И курсовая работа, послужившая господину Ермакову для списывания, была выложена в первые дни января 2009 года, тогда как опубликовал он списанное в мае 2014 года. Больше пяти лет эта работа находится в свободном доступе. К тому же анонс к ней написан с орфографическими и стилистическими ошибками, дословно: «Знание психологии и поведения потребителей актуальна для маркетинговой и рекламной деятельности, так как знание особенностей психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории позволяет эффективно продвигать товары и услуги».
 
Копия отчёта о проверке статьи на оригинальность
 
 
Источник списывания. Видны дата добавления - 04.01.2009 - и безграмотный анонс

 

Разумеется, содержание курсовой работы довольно посредственное, и то же самое можно сказать и о статье, которая не только ничего нового не внесла в науку, но и ставит вопрос: а что же научная этика, если преподаватели, причём профессора и академики списывают студенческие работы с Allbest, Bestreferat и прочих, чтобы публиковать их как научные статьи? Как исполнитель, интересующийся «новыми» публикациями, я не в первый раз нахожу плагиат в статьях представителей научного сообщества (превращающегося в сборище), но чтобы вся статья была целиком списана с курсовой работы более чем пятилетней давности, - в моей практике это ЧП.
Заодно есть ещё дополнительный вопрос: как это проглядели редсовет и редколлегия, состоящие из преподавателей, докторов наук и прочих, а значит, даже для такой программы, как названная мной выше Антиплагиат.Ру, имеющих бесплатно возможности, недоступные ни за какие деньги рядовому пользователю, вроде меня? Упёртая ложь, глупая лень, некомпетентность, безответственность или всё перечисленное одновременно? Не исключено и поощрение «своего» «бюрокрада», поскольку адрес электронной почты [prigos@mail.ru], указанный под всеми ранговыми отличиями господина Ермакова - это на самом деле электронная почта редакции журнала «Право и государство», хотя в списке редколлегии и редсовета господин Ермаков и не назван.
Приводимый пример отражает поведение потребителей не только по названию. Вспомним слова прежнего министра образования: «сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». И профессорско-преподавательский состав вузов понял это по-своему: заниматься плагиатом и поощрять плагиат, а также ложно обвинять в плагиате тех, кто пишет действительно оригинальные работы. И пример с господином Ермаковым – крайность в потребительском поведении «бюрокрадов».
 
 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Издательство «Контрольный листок» © 2024 Бесплатный хостинг uCoz