Записки исполнителя
Здравствуйте, я Наташа!!!
(как строить общение)
© В.Ю.Орлов
У меня должна быть не голова, а дом советов, что бы помнить, кто же эта Наташа..
Для моей деятельности Наташа - это шумовой фактор.. гораздо лучше сказать:
- Здравствуйте, Валерий Юрьевич, это Наташа, дипломная работа – «Аффект в уголовно-процессуальном праве». Ведь контрольный показатель... так сказать, индексное поле – это название и тип ЗАКАЗАННОЙ работы, которая должна быть готова такого-то числа.
Для моей деятельности Наташа - это шумовой фактор.. гораздо лучше сказать:
- Здравствуйте, Валерий Юрьевич, это Наташа, дипломная работа – «Аффект в уголовно-процессуальном праве». Ведь контрольный показатель... так сказать, индексное поле – это название и тип ЗАКАЗАННОЙ работы, которая должна быть готова такого-то числа.
Обложка диплома для Наташи, про которую писал В.Ю.Орлов. - очень подходит
Зачастую так и делают, конечно, но встречаются и уникумы, для которых непонятна эта простая мысль. То же самое и в процессе согласования..
Согласование продолжается до тех пор, пока Вы не внесли аванс за работу.. После этого момента, я записываю работу в очередь, и начинаю о ней думать, и отвечать за выполнение этого заказа… до этого момента – все, что вы мне сказали, и я вам ответил – разговоры… по истечению нескольких дней мне уже сложно вспомнить, что я кому отвечал из десятков звонков ежедневно…
Поэтому, звоня или создавая письмо, обязательно цитируйте мой ответ, или вкратце описывайте, о чем мы говорили в прошлые разы… Спрашивается: а зачем я пишу, что нужно мне от заказчика..?
Вот буквально вчера... девушка... Её пытались научить быть психологом ... Пишет мне письмо, как обычно, в нем нет половины того, что мне нужно знать о её несчастье… я по асе спрашиваю – КОГДА РАБОТУ СДАВАТЬ?
Что вы думаете? Она ответила на единственный вопрос? НЕТ. Она мне задала встречный. - СКОЛЬКО СТОИТ?
Только подумать, что это будущие психологи!!!!
Согласование продолжается до тех пор, пока Вы не внесли аванс за работу.. После этого момента, я записываю работу в очередь, и начинаю о ней думать, и отвечать за выполнение этого заказа… до этого момента – все, что вы мне сказали, и я вам ответил – разговоры… по истечению нескольких дней мне уже сложно вспомнить, что я кому отвечал из десятков звонков ежедневно…
Поэтому, звоня или создавая письмо, обязательно цитируйте мой ответ, или вкратце описывайте, о чем мы говорили в прошлые разы… Спрашивается: а зачем я пишу, что нужно мне от заказчика..?
Вот буквально вчера... девушка... Её пытались научить быть психологом ... Пишет мне письмо, как обычно, в нем нет половины того, что мне нужно знать о её несчастье… я по асе спрашиваю – КОГДА РАБОТУ СДАВАТЬ?
Что вы думаете? Она ответила на единственный вопрос? НЕТ. Она мне задала встречный. - СКОЛЬКО СТОИТ?
Только подумать, что это будущие психологи!!!!

В.Ю.Орлов не только подробно описывает все стороны своей работы, но и может дать достойный ответ недобросовестным конкурентам, а возможно, некомпетентным преподавателям