Зеркало, 2014, № 1
Исследование мотивов, влияющих на выбор петербургской молодёжи ночных танцевальных клубов
Если в месяце пять суббот, то каждую пятую субботу Интернет-издательство «Контрольный листок» выпускает новое издание – социологический журнал «Зеркало». Как правило, каждый номер посвящён отдельной теме. Сегодняшний номер представляет собой смешанное маркетингово-социологическое исследование, проведённое «Охта-Центром» (Павлом Гуровым и Денисом Муромцевым), результаты обработаны при участии Даниила Печерникова, вогзлавляющего издательство «Контрольный листок».
Дополнительный вывод, не входящий в исследование: если среднестатистический посетитель ночных клубов готов заплатить до 6000 рублей за один раз (а 1500-3000 рублей – как правило для постоянных посетителей), то мы имеем с отработанной субкультурой развлечений (или эрзац-культурой – подходят оба понятия). Гонорар исполнителя, который готовы заплатить ему рефератные компании за курсовую работу, редко превышает 1000 рублей, а за диплом – 4000 рублей. При работе непосредственно с заказчиков исполнитель может повысить цену, но всё равно средний учащийся петербуржец от 18 до 26 лет охотнее заплатит 6000 рублей за разовое посещение танцевального клуба, чем 1500-2000 рублей – за курсовую работу. При этом ещё и очень возможно, что не будет её читать…
Именно поэтому наше издательство поддерживает главную задачу – достойное представление образования (а не развлечений) и исполнителя для той самой аудитории, по которой проводилось исследование.
Содержание номера
Содержание проведенного маркетингового исследования