Заслуженный работник антикультуры Российской Федерации
© Даниил Печерников, с использованием материалов WhatIsGood.Ru
Диссертация В.Р. Мединского, будучи плагиатом, признана «отвечающей интересам России». Но многие люди, даже далёкие от науки, могут позволить себе усомниться в такой формулировке. Поскольку деятельность Мединского по его прямому назначению как раз интересам России противоречит. Именно с тех пор, как он занял пост, «при поддержке Министерства культуры РФ» (то есть на бюджетные, следовательно, народные деньги) снято немало антинародных фильмов.
Самые антинародные из них, конечно же, «Дурак» (2014) и «Левиафан» (2015). Я не хочу пересказывать их, на один из них я написал альтернативный вариант (в действие вмешивается сражающийся за справедливость «народный мститель» Дед Пуля), то же самое намерен сделать и на второй, осыпанный золотым дождём иностранных наград и премий, и это в условиях санкций против России.
Из отмеченных российскими наградами – также снятых «при поддержке Министерства культуры РФ» - следует назвать:
1.Лауреата премии «Золотой орёл» (2015) фильм «Про любовь», где никакой любви нет. Фильм содержит рекламу субкультуры косплей (игру с переодеваниями на основе преимущественно персонажей японской анимации), пропаганду извращений, измен, распущенности, подмены любви так называемыми «знакомствами без обязательств», рекламу игр в Интернете (один из персонажей – «виртуальный танкист»).
2.Лауреата фестиваля «Кинотавр» фильм «Хороший мальчик» (2016). В этом фильме есть сцены совращения несовершеннолетних взрослыми, положительно представлены родительское самодурство, измены, обман, жизнь на две семьи, употребление наркотиков, в особенности алкоголя, есть реклама подпольных казино, в качестве нормы представлено избиение слабого, за которым толпа наблюдает не без удовольствия. Положительным персонажем сделан … ссун-извращенец, унизивший хулигана и спасший тем самым главного героя. Но главное – это дискредитация школы и учителя как социальной роли, превосходящая «Астенический синдром», «Школу» Германики и прошлогоднюю «Училку», вместе взятых!
В отношении же пропаганды пошлости и глупости вкупе с рекламой алкоголя с этим фильмом может сравниться разве что «14+», тоже «при поддержке Министерства культуры». Кстати, Мединский самолично явился на его премьеру и распинался на ней не хуже, чем на защитах своего плагиата, в числе троедиссеров.
Мединский перед премьерой «Хорошего мальчика»
Кадры из фильма «14+» с надлежащим комментарием
3.Менее известен широкой публике фильм «Милый Ганс, дорогой Пётр», удостоенный главного приза «Ника». Рабочие будни трудового коллектива представлены исключительно как истерики и алкоголь на протяжении всего фильма. Русская девушка, готовая в первый же вечер отдаться немцу, и немка, изнасилованная шахматной фигурой (в одном ряду с вышеназванным извращенцем из предыдущего примера!) – едва ли не главное «достоинство» фильма.
Искажения истории – ещё одна тема в антинародных фильмах от «Мединского и Ко». Одна «голливудизация-гламуризация» в «Молодой гвардии» варианта 2015 года чего стоит! И я уже говорил, что без Екатерины Шпиц (актрисы, сыгравшей Любовь Шевцову в фильме 2015 года) не было бы «звёздных танцев с гитлеровцами» в 2016 году (Александр Петров и Анастасия Антелава). «Мне плохо стало, когда я увидела, как Люба легла на стол, за которым сидят фашисты, а у нее разрез на платье чуть ли не до пятой точки. Такое впечатление, что наряд ей подарили фашисты за любовь. Откуда у краснодонской девчонки такие туалеты? Когда немец сказал: «Ну что, продолжим игру? Раздевайся!» – я пошла за валидолом. Шпица сыграла фашистскую подстилку. Любка Шевцова такой не была», - так отреагировала Инна Макарова, одна из последних живущих народных артистов СССР, исполнительница роли героической Любы Шевцовой в оригинальном фильме 1948 года. Такие же искажения есть и в «Битве за Севастополь», где единственное положительное впечатление главной героини – поездка в США, причём даже в этой сцене советские дипломаты представлены отрицательными персонажами. Это третье переиздание антисоветской темы в отечественном кино (первым следует считать дискредитацию СССР в момент его распада, вторым – всплеск в 2004 году в виде сериалов «Московская сага» и «Штрафбат»).
Бурную деятельность Мединский развил не только в поддержке антинародных фильмов за народный счёт, но и в законодательной антинародной инициативе. Один законопроект, отменяющий обязательные маркировки «0+», «6+», «12+», «16+», чего стоит. Мединский предлагает сделать их добровольными и оставить на усмотрение производителя или распространителя. Министерство культуры также предлагает этим законопроектом разрешить местным властям самостоятельно принимать решения об уменьшении допустимого расстояния между детскими организациями и местами распространения запрещенной информации - до 50 м.
В связи с этим издательство «Контрольный листок» также выдвигает свою инициативу – учредить звание «Заслуженный работник антикультуры Российской Федерации», и первым присвоить его В.Р. Мединскому, известному ещё и как «министр плагиата».