О телеканале ТНТ можно сказать только то, что выражается формулой:
ТНТ = пошлость + глупость + реклама алкоголя
Однако эта формула – обидно за образование! – применима и к рефератным посредникам, точнее, к их страницам в социальных сетях. «Контрольный листок» приводит наиболее заметные примеры, взятые со страниц ВКонтакте двух посредников – HomeWork и A-Mark (последняя с ноября 2016 года обновила свой сайт после шестилетнего перерыва, что HomeWork за то же время сделал уже раз десять, но неизвестно, вышла ли эта компания из непривлекательного разряда «силендов»).
1.Пошлость. У A-Mark пошлость составляет основу рекламы (картинки из «шапки» страницы):
Встречаются отдающие пошлостью и сексуальными провокациями изображения и на странице HomeWork:
2.Глупость. Она составляет основу видеоряда в группе HomeWork. Куда же этой компании без Симпсонов, Футурамы и «Южного парка»! Есть и глупость более значительная – карикатурное изображение вуза, где занимаются всем, чем угодно, кроме учёбы:
У A-Mark глупости ВКонтакте поменьше, но есть один коллаж, который стоит десяти глупых картинок – изображение в стиле «Кушать подано» (редакция нашего Интернет-журнала считает недопустимым такое изображение диплома):
3.Наркотики (разумеется, только те, которые химики считают таковыми, а юристы – нет, т.е. алкоголь и сигареты), тоже встречаются на обеих страницах:
На сайтах такое, понятно, не всегда можно разместить (хотя и такое бывает), зато социальные сети для всего перечисленного – «свобода слова», точнее, изображения, потому что, кроме основного вреда от всего перечисленного, есть и дополнительный – рост «нечтения». Потому, что «весело»!
Выводы читателям предлагаем сделать в качестве «домашнего задания» …