Интернет-издательство «Контрольный листок»
Среда, 03.07.2024, 08:43
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1164
Статистика

Онлайн всего: 130
Гостей: 130
Пользователей: 0
Форма входа

Социология
 
Обоснованны ли претензии студентов?
ТОП-5 жалоб студентов на сайты образовательного и учебного профиля
 
Источник - ornatus.ru (рефератная компания); 25 Сентября 2011 года
 
        Администрация сайта ornatus.ru по результатам общения с заказчиками на протяжении 2010 - 2011 годов составила топ-5 наиболее частых жалоб студентов, заказавших написание рефератов, курсовых и дипломных работ у авторов, работающих на сайтах образовательного и учебного профиля. Рейтинг-опрос составлялся на основе наиболее типичных мнений, полученных в ходе общения с менеджером по телефону, электронной почте и в социальных сетях. Результаты получились довольно любопытные.
        ТОП-5 жалоб студентов:
         1. Задержка выполнения работ
         2. Обслуживание или качество работы, выполненной на заказ
         3. Работа автора и администратора сайта
         4. Дискриминация по поводу: не хотят вносить правки в работу
        5. Трансфертные вопросы: заказ - исполнение - получение работы
 
Задержки выполнения работ
 
        Речь идет о несоблюдении сроков сдачи работы на проверку преподавателю. С этим сталкивается каждый третий студент. Зачастую при заказе работы не учитывают клиенты, что необходимо указывать желаемый срок получения работы, а не крайний день сдачи работы на проверку преподавателю. Именно поэтому жалобы по поводу сроков являются самыми популярными. Кроме того, фирмы по исполнению научных работ постоянно выслушивают претензии по поводу того, что многие не исполняют своих обязанностей по соблюдению срока.
        Как избежать подобных казусов:
       1.Указывать сроки на получения работы с резервом, т.е. за 2-3 дня до сдачи работы на проверку.
       2.Учитывать, что на встречу с курьером уйдет много времени, т.к. у курьера четкий график выдачи работ. То есть, если вы стоите в пробке и не можете приехать вовремя на встречу, то встреча может быть перенесена на следующие дни. А это уже чревато срывом сроков.
      3.Хороший администратор фирмы, где вы сделали заказ предложит вам несколько вариантов получения работы: через курьера , на адрес электронной почты по предоплате через банк, получения работы полностью или частями. Рассмотрите внимательно условия получения работы. Обычно, если работа выполнена полностью, вам будет прислано сообщение о готовности со фотоснимками с экрана отчета плагиата и избранных страниц работы. Составить полностью представление о работе вы не сможете, но увидеть ее готовность - запросто.
        4.Не забывайте, что дешевле выполнить работу за ранние сроки. Да и времени на подготовку к защите будет предостаточно, и правки успеете внести, и преподаватель проверит заблаговременно…
 
Обслуживание или качество работы, выполненной на заказ
 
        Вопросы, связанные с рефератным сервисом, - одни из самых актуальных. Как правило, это жалобы, из серии «обманутых ожиданий». Студентов не устраивает содержание полученной работы, уровень профессионализма автора, наличие и оформление ссылок на источники, несоответствие параметров работы с требованиями ВУЗа. Такие жалобы касаются преимущественно работ, что выполнялись аврально. Так как, если у вас был утвержден план научной работы, вы получали работу по частям и успевали сдавать части работы на проверку научному руководителю, то правки от автора будут тоже в срок. В результате вы получите «хорошую» научную работу и «высокую» отметку. Особенно много проблем бывает, если работу надо было сдать «вчера», у вас ничего кроме темы работы нет, вы не можете назвать точных требований к работе, вы в лицо не видели научного руководителя и понятия не имеете о его «заморочках» и «придирках». В этом случае автор-исполнитель научной работы будет выполнять работу ориентируясь на свое усмотрение и предпочтение, беря методические рекомендации с сайта вашего ВУЗа (точно не по требованиям вашего научного руководителя). А вот здесь, либо пан, либо пропал.
 
        Примечание «Контрольного листка»: Если речь о дипломе - вообще рискованно браться со сроком «вчера» и с нечеткими требованиями, т.к. в большинстве случаев преподаватель провалит эту работу, с ним же даже план не был согласован - а тут приносят уже написанную работу, притом может даже нормально написанную. Реакция преподавателя … Представьте себе …
 

Заказчики (а возможно, и иные лица) на ресурсах отзывов о компаниях могут написать и такое. Редакция «Контрольного листка» могла выбрать два комментария к данному скриншоту:
1.Императорский королевский лагерь. Проверено цензурой (роль цензуры при изготовлении скриншота выполнила сама редакция).
2.Все нецензурные слова отсутствуют: судя по контротзыву, их уже собрал Матюха (как можно понять, это некто, способный собрать все ругательные слова на свете в одну бочку, правда, неизвестно, зачем).
Странно только, что цензурные функции не выполняются администрацией ресурса GMSTAR.RU, на котором этот отзыв размещён. 
 
 
Работа автора и администратора сайта
 
        Заказчиков- студентов волнует то, почему автор так редко комментирует исполнение курсовой работы или диплома, почему от него нет отчета каждый день о проделанной работе. Администратор сайта не может вовремя дать необходимую информацию о стадии выполненной работы. «Некомпетентность» компании по выполнению «дипломных работ» является еще одной распространенной темой для жалоб клиентов.
        Посмотрите на это с другой точки зрения. Со стороны автора:
        1.Необходимо 1-2 дня для сбора литературы по вашей теме и составления плана работы.
        2.Работа разбивается на несколько этапов.
       3.Выполнение теоретической части работы.
       4.Разработка и решение практической части работы.
       5.При выполнении всей работы заново корректируется введение и заключение, идет согласование и вычитывание всего текста работы.
       6.Проверка работы на плагиат, согласование текста работы, согласно проценту оригинальности текста, что был указан при заказе. Часто это от 70% и выше в зависимости от вида работы и ВУЗа заказчика.
        Теперь представьте, что у автора сжаты сроки и просто нет времени на составление отчетов. У администратора есть график выполнения автором работы, и вам администратор, при вашем запросе обязательно ответит: укладывается ли автор в срок, какой объем работы выполнен (без указания и предоставления вам частей работы на ознакомление).
       Если вы хотите быть в курсе происходящего, ориентируйтесь по принципу «под лежачий камень…», и задавайте вопросы администратору. И чем более выше закинете свой вопрос, тем быстрее вам придет ответ.
 
Не хотят вносить правки в диплом
 
       Студенты недовольны тем, что не вносятся коррекции в работу. Если при заказе вы попали на мошенников - вам не повезло. Но если вы заказали в «проверенной» фирме, то тут возможно сплоховали вы сами. В прошлый раз вам или вашим знакомым выполнили хорошую работу и вносили коррективы без проблем, а вот сейчас не хотят.
       1. Проверьте, какие сроки гарантии вы указывали при заказе работы. Если у вас срок гарантии на курсовую был один месяц, а ваш преподаватель ее защиту перенес на два, то вам вправе отказать в бесплатной доработке.
       2. Если вам была изменена тема дипломной работы, курсовой или реферата, то вам не будут выполнять новую, взамен доработки предыдущей. Вы вправе просить править только предыдущий заказ.
       3. Вам преподаватель после получения работы кардинально изменил план и вам отказались исправлять всю работу…
       Во избежание этого необходимо план все-таки утверждать у преподавателя, а не давать отмашку автору на исполнение самостоятельно. Принципу «и так сойдет» в этом случае оплачивается дважды: первый раз за работу, второй - за доработку.
 
Трансфертные вопросы: заказ - исполнение- получение работы
 
        Отмечается, что в последнее время российские студенты стали чаще жаловаться на ухудшение сервиса на выполнение научных работ на заказ, в том числе и при постоянном сотрудничестве с одной фирмой. Персонал «расслабился», а цены при этом продолжают расти.
       Многих смущает отсутствие информации о гарантии высокой оценки на работу. В данной ситуации можно сказать, что 80% хорошей оценки на защите зависит от студента, от его подготовки к защите, и только 20% от самой работы.
        Что же касается нареканий по поводу плохо прошедшей защиты, то здесь сотрудники фирм подозревают студентов в несправедливости. «Зачастую оказывается, что студент не открывал и не читал работы перед защитой, а потом жалуются на то, что защита прошла «не гладко», и требуют компенсации», - Помимо прочего, нередко встречаются жалобы относительно работы курьерской доставки.
        Курьер не смог встретится в желаемое заказчику время, работы была выдана не надлежащим образом ( не дали достаточно времени на ознакомление, без папочки, плохое качество распечатки...)
        По поводу курьерской доставки лучше договариваться сразу при заказе работы чтоб не было казусов. Желательно обговорить с администратором все вопросы по графика работы курьера, оплаты доставки, виду распечатки получаемой работы, в каком виде будет передана электронная версия работы, каким образом будет происходить передача работы и оплата ее. Не забывайте, что если вы недовольны чем-то, то молчать не стоит.
 
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Издательство «Контрольный листок» © 2024 Бесплатный хостинг uCoz