№ 8 (8) 2012 год. В этом номере:
Студенты при заказе работы часто сами плохо знают, чего хотят. Поэтому заявленные требования получаются нечёткими, что приводит к тяжёлым ошибкам и даже к неправильно выполненным работам. Но редко кто из студентов готов признаться, что ошибку-то допустил как раз он. Как говорят, так же легче - предъявить претензию компании или даже создать скрытое недовольство. ТОП-5 самых необоснованных жалоб студентов на рефератные фирмы составлен компанией Ornatus.
Художественный раздел
В развитие темы предыдущей публикации «Контрольный листок» включил в этот номер пародию, представляющую собой обзор наиболее глупых претензий студентов. Этим и объясняется необычный порядок расположения материалов в сегодняшнем номере. Пародия написана автором скандальной «Истории про HomeWorkPro» Я. Й. Мацкявичюсом в том же 2008 году и имеется в Живом Журнале. В оригинальном тексте речь тоже шла о HomeWork, но редакция «Контрольного листка» считает, что это возможно в любой компании, и произвела несколько правок в тексте. Кстати, нередко рефератные компании ставят такие претензии в вину исполнителям, которые как раз меньше всего виновны...
Как-то малозаметно прошло состоявшееся в Новосибирске в 2010-2011 годах судебное разбирательство по делу Ольги Ванчуговой – преподавателе, проклинавшей студента. «Контрольный листок» всегда приветствует любое поражение преподавателей в конфликтах со студентами и поэтому печатает информацию об этом деле.
За рубежом
«Контрольный листок» открывает новую рубрику, так как выполнение студенческих работ на заказ существует не только в России. Правда, первая публикация посвящена ближнему зарубежью, и она свидетельствует, что в Белоруссии рефератный рынок в значительной степени ещё неорганизованный, напоминая российский конца 1990-х годов
Записки исполнителя
Ещё одна миниатюра от В.Ю.Орлова
Статья М.М. Крестьяновой с комментариями В.Ю.Орлова (публикуется с сокращениями)
***
Найден ещё один ресурс отзывов о рефератных компаниях - СтудРевью. Здесь краткая информация о нём.
|