Контрольный листок, 2013, № 7
В сегодняшнем номере интернет-журнала «Контрольный листок» все публикации по тематике подходят как минимум под две рубрики. Поэтому рубрикация номера дана спаренная.
Записки исполнителя & Художественный раздел
Иногда профессиональные исполнители не скрывают отношения к своей деятельности. Потому что подмена содержания и соответствия теме оформлением и соответствием каким-то надуманным формальным признакам отражаются на качестве работы. Не случайно при первой публикации рассказ В.Шевцова назывался «Курсовик на 6 баллов» - он написан в жанре иронической прозы.
Актуальная тема & Аналитика
Коррумпированность в вузах доходит до того, что продаётся и покупается даже признание работы оригинальной по специализированной программе проверки текста на отсутствие заимствований из Интернета: заплати - и твою работу признают хоть на 100 % оригинальной. Попутно «Контрольный листок» обращает внимание на то, что уже больше трёх лет прошло с того момента, как Антиплагиат перешёл на оказание платных услуг, а с текущего года цены были повышены, но качество проверок (и даже работа самого ресурса проверок) лучше не стала.
Актуальная тема & Неэффективные вузы
Интернет-журнал «Контрольный листок» продолжает публикации о настоящих неэффективных вузах России вопреки официальному списку. Сегодняшняя публикация посвящена Современной гуманитарной академии, где дипломным процессом управляют нормоконтролёры, у которых собственное понятие о красоте и безобразии (в результате чего поощряют антикрасоту). Кроме того, наш постоянный автор Даниил Печерников затрагивает ещё одну болезненную тему – требование включать в работы глоссарий. Это одно из самых неправомерных требований к работам характерно не только для СГА.
Против ЕГЭ & За рубежом
Одна из редких публикаций об аналогах ЕГЭ за рубежом. Учитывая, что Польша – тоже бывшая социалистическая страна, обратим внимание, что результат от введения «матуры» (польский ЕГЭ) мало отличается от российского.
Социология & Маркетинг
Вторая статья Т.Р.Калимуллина, оригинал публиковался в начале 2006 года. Здесь даётся уже не только социологическая, но и маркетинговая характеристика российского рынка по написанию диссертаций. Тенденция, отмеченная автором – превращение научной степени в дополнительное ранговое отличие чиновника или бизнесмена, - в настоящее время значительно усилилась.
Маркетинг & Нарочно не придумаешь
Рефератные компании официально продают микронаушники. Как всегда, во всём старается быть первой HomeWork. Об этом – в небольшой заметке Даниила Печерникова.