Интернет-издательство «Контрольный листок»
Четверг, 28.11.2024, 20:46
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1167
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

№ 15 (15) за 2012 год
В этом номере:
 
Одной из особенностей рефератного бизнеса стал обмен заказами между компаниями. Иногда он носит случайный характер, иногда - долговременный (понятие относительное, так как самый длительный пример, известный редакции «Контрольного листка», продолжался два года). Но выстраивание многозвенных сбытовых систем означает проценты многочисленным посредникам, соответственно - рост цен для заказчиков или/и снижение гонораров непосредственных исполнителей. И это ещё не самое худшее: межфирменный обмен может быть очень легко превращён в межфирменный обман, особенно если в этом участвует печально известная московская компания IQ Assistant, уже неоднократно попадавшая на страницы нашего издания.  «Контрольный листок» публикует новую редакционную статью с ответом на вопрос: чем же на самом деле является  передача заказов между рефератными компаниями.
 

Очередная статья из цикла записок В.Ю.Орлова рассказывает о том, как рефератная компания использует чужие реквизиты и при этом организовывает подбор исполнителей совершенно непрофессионально. Интересно, что компания, о которой профессиональный исполнитель рассказывает здесь, называется IQ Dominanta. Итак, IQ Consutant, IQ Assistant, IQ Dominanta ... Может быть, это совпадение, но «Контрольный листок» предупреждает, что как студентам, так и исполнителям следует быть осторожными, если название компании начинается с аббревиатуры IQ.

 
«Контрольный листок» после долгого перерывы вновь возвращается к теме неправомерного поведения клиентов и публикует статью, относящуюся именно к сфере услуг, правда, не к рефератному бизнесу. Интернет-журнал выражает особое сожаление по поводу, что лозунг «Клиент всегда прав» до сих пор не внесён в Федеральный список экстремистских материалов (где ему давно надлежит занять своё «почётное» место), что до сих пор существует Закон о защите прав потребителей и нет никаких аналогичных законов о защите прав продавцов. С точки зрения рефератных компаний, у клиента должны быть не только права, но и обязанности. Клиент должен больше делать три вещи: больше платить, больше молчать и больше читать (выданную ему работу). Потому что недовольными бывают и кричат нечто вроде «Я бы и сам(а) это мог(ла) написать, я же Вам плачу деньги!» как раз те клиенты, которые недоплачивают любыми способами (скидки, доработка чужой полуготовой работы и др.). Вдобавок они, как правило, не читают работы. «Контрольный листок» призывает все рефератные компании жёстко пресекать такие проявления необоснованных недовольств.
 
 
Статья, опубликованная в 2007 году авторским коллективом - участниками OD-group, отражает тенденцию (кстати, к настоящему времени усилившуюся) деградации социологии как иследовательской отрасли науки. При этом преподаватели сами этому активно содействуют в своекорыстых интересах.
 
Актуальная тема

Образование и религия
 
Статья Дмитрия Клочкова имеет подзаголовок «Записки студента» и продолжает цикл публикаций «Контрольного листка» против теологизации образования, на этот раз, как и в предыдущем номере, высшего, но не литературоведческого, а естественнонаучного. Проблема настолько острая, что «Контрольный листок» выражает недоумение, почему до сих пор ни одна общественно-политическая организация, даже самая непримиримая из оппозиционных, не выдвинула лозунг: «Россия - без православия!». Что следует сделать в интересах отечественного образования.
 
 
Абсурдопедия - пародия на недавно протестовавшую Википедию (и в силу своей пародийности этот протест не поддержавшая). Тем не менее, некоторые статьи этого пародийного ресурса очень точно отражают действительность, как, например, воспроизводимая здесь (с сокращениями) статья о коррупции в вузах.
 
 
Небольшой рассказ, напечатанный в журнале «Костёр» в 1989 году, естественно, описывает события в школе, а не в вузе. Но, подчёркивая единство образовательной системы и проблем в ней, «Контрольный листок» публикует его. Конечно, больше двадцати лет назад автор не мог предвидеть (и описывать) такое, как съёмку на видео и выкладывание записей в Интернет, что сейчас стало повседневностью. Но ни одно СМИ, кроме нашего, не задумывается: всегда ли акты расправы учеников над учителями (студентов над преподавателями) необоснованны? Может быть, есть немало случаев, когда у социально слабой стороны не остаётся законных средств защиты своих интересов, и ученики либо студенты вынуждены прибегнуть к насилию... Тем более в рассказе Максима Штафиенко ученики бьют не всех учителей, а только прихлебателей директора.
 

Рецензия Ильи Смирнова, опубликованная в конце 2007 года, представляет собой двойной интерес - научный и политический. Редакция «Контрольного листка» в преддверии 90-летия победы Турции в войне с Грецией и её союзниками по Антанте в 1919-1922 гг. печатает эту рецензию в качестве ретро-публикации.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Издательство «Контрольный листок» © 2024 Бесплатный хостинг uCoz